28.04.2016 01:07

Скачать StarDrive 2 - Digital Deluxe [v1.3 H12] (2016) PC | Steam-Rip от Let'sPlay торрент

Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based / Grand strategy), 3D
Разработчик: Zero Sum Games
Издательство: Iceberg Interactive
Платформа: РС
Версия: 1.3 (HotFix 12)
Тип издания: SteamRip
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие.
Язык озвучки: Английский

ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 64 bit (32 bit NOT supported !)
Процессор: 2.5 Ghz Intel Core 2 Quad Q8300 or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 1 GB nVidia Geforce GT460 or equivalent, 500 MB ATI HD4850 or equivalent
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX 9 Compatible Audio
Дополнительно: Minimum Resolution: 1366 x 768

Таблетка: Присутствует (3DM|ALI213|CODEX)

StarDrive 2 — это захватывающее и увлекательное продолжение игры StarDrive. Игровая механика этого столь долгожданного продолжения отличается пошаговой стратегической структурой, делающей бои в режиме реального времени невероятно зрелищными. Будучи правителем своей расы, вы поведете свой народ на освоение методично генерируемой галактики, исследуя ее и ведя к величию свою космическую империю. Эксплуатируйте планеты, путешествуйте среди полей астероидов, преодолевайте космические опасности и стройте отношения с другими расами, дабы стать первыми. Развивайте дипломатию и шпионаж, заводите инопланетных друзей, заключая с ними перспективные торговые соглашения, или врагов, которые постараются любой ценой стереть вас в порошок. Исследуйте новые технологии и конструируйте мощные боевые корабли для защиты своих интересов. Изучайте обширную вселенную StarDrive, встречая на своем пути десятки аномалий, героев и галактических загадок, которые докажут, что двух одинаковых игр не бывает.

Особенности:
Пошаговая глобальная стратегия с космическими битвами в режиме реального времени и пошаговыми битвами на поверхности планет.
Шаг за шагом стройте империю в бескрайней галактике, населенной девятью инопланетными расами и пиратами, полной галактических знаний и загадок.
Нанимайте уникальных героев управлять вашими мирами или командовать могучими флотами.
Расселяйтесь по вселенной, колонизируйте планеты, луны, пояса астероидов, газовые гиганты и не только!
Исследуйте сотни технологий, включая уникальные для вашей расы. Обнаруживайте другие технологии во время игровых событий и исследования галактики.
Стройте корабли собственной конструкции и вводите их в битвы в режиме реального времени с ошеломительными визуальными и звуковыми эффектами.
Сражайтесь на арене в быстротечных боях против коварных компьютерных соперников. В этом режиме вы будете получать награды за победы в состязаниях, что позволит вам разблокировать новое оружие, корпусы кораблей и корабельные модули для модернизации имеющихся кораблей и приобретения новых.

Дополнение:
Издание Digital Deluxe Edition
Цифровое издание Digital Deluxe позволяет сделать корабли неповторимыми при помощи новых восхитительных раскрасок! Оберните крейсеры в американский флаг и распространяйте демократию мегатоннами с высокой орбиты! А может, вы предпочтете рассекать пространство на практически незаметном крейсере чернее ночи? Каждая раса может выбирать из нескольких раскрасок.
Кроме того, в цифровое издание Digital Deluxe входит «Бортовой журнал разработчиков StarDrive» — цифровая копия рукописного журнала, который разработчики использовали во время создания игры. Эта увлекательная книга позволит вам познакомиться с историей создания игры StarDrive.
Цифровая галерея поможет погрузиться в мир StarDrive, экскурсия сопровождается комментариями разработчика, повествующем о том, как задумка превратилась в игру.
И наконец, расслабьтесь под прекрасную классическую музыку. Звуковое сопровождение StarDrive 2 включает оригинальную музыку, авторами которой являются Marius Masalar и Jeff Dodson, а также произведения Густава Холста и Дебюсси.

DLC:
StarDrive 2: Sector Zero

Особенности релиза:
Страница в Магазине Steam: ссылка
Версия игры: 1.3 (HotFix 12)
Контент загружен 26 Апреля 2016 и полностью идентичен лицензионной версии игры распространяемой в Steam.
Игровой контент упакован в простой инсталлятор с сжатием по-умолчанию.
Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский.
Описание установки и запуска:
Перед установкой игры отключаем свой Антивирус и Файрвол, дабы они не удалили (заблокировали файлы таблетки)
Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam - закрыт!

1.Запустить файл setup.exe