Релизы Дня

Разработчик: Hello Games
Издательство: Hello Games
Платформа: PC
Движок: собственный
Пользовательские оценки в Steam: 29% обзоров пользователей - положительные (78382 рецензии)
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Нидерландский, Японский, Корейский, Польский, Португальский, Португальский, Китайский (Упр.), Китайский (Трад.)
Язык озвучки: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Корейский, Польский, Португальский, Португальский, Китайский (Упр.), Китайский (Трад.)
Тип издания: Repack
Лекарство: встроено (CODEX/3DM)

ОС: Windows 7 и выше (только 64 бита!)
Процессор: Intel Core i3 и лучше
Память: 8 Гб
Видео: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870 или лучше
DirectX: 11
Место на диске: 3 Гб (~7 Гб на время установки репака)

No Man's Sky - игра с полностью открытым миром, где каждая звезда, каждая планета, каждый континент, каждая гора, каждое дерево и каждый камешек на земле процедурно генерируются. Это значит, что мир уникален при каждом его создании, а границ для исследования просто не существует. Игра представляет собой симулятор исследования космоса, с множеством звездных систем, который генерируются случайным образом. От пользователя требуется изучать найденные планеты, их флору и фауну, взаимодействовать с окружающей средой. В космосе ожидают сражения с вражескими флотилиями и задания по поимке преступников. Главная отличительная особенность No Man’s Sky, на которой неоднократно акцентировали внимание авторы, — масштабность. Космос в игре — это почти необъятное пространство из сотен звездных систем. Чтобы процесс исследования не затянулся на годы, No Man’s Sky сделали онлайновой. Из-за размеров сгенерированной галактики путешественники редко будут встречаться, но их открытия, планеты и другие объекты отобразятся на карте вселенной. Наряду с планетами процедурно генерируются оружие и корабли. Предусмотрены тысячи вариантов их создания. Для поддержания порядка во вселенной No Man's Sky введена пятиуровневая система розыска преступников. Чем выше показатель, тем больше охотников за головами будут преследовать космическое судно пользователя. Исследуя планеты, каждая из которых обладает собственной луной, игрок сможет существенно влиять на окружение, фактически меняя его ландшафт.

Особенности игры
Прокладывайте свой курс в открытой вселенной и исследуйте любые из 18 446 744 073 709 551 616 уникальных планет. Галактика No Man’s Sky создается в реальном времени, так что у каждого игрока обязательно будет возможность стать первопроходцем. Исследование космоса происходит очень плавно, без задержек и подзагрузок, даже если вы опускаетесь с орбиты на поверхность планеты или же совершаете прыжки между звездными системами.
Выбирайте занятие по вкусу – от отчаянного космического воина, охотника за головами или пирата до миролюбивого торговца, шахтера или исследователя. Играть в No Man’s Sky можно как угодно, и вы вольны в любой момент сменить занятие. Только не забывайте, что у всех поступков есть свои последствия.
Все приключения в No Man’s Sky начинаются с внешней границы единой неизученной галактики. В пути вам встретятся бесчисленные звездные системы, планеты, формы жизни и еще множество вещей, которых не видел никто до вас. По своему желанию, вы можете делиться находками с другими игроками, давая имена своим открытиям и нанося их на единую Карту галактики.
Наживайте врагов и заводите друзей, вмешиваясь в войны на просторах галактики. Принимайте участие в дерзких налетах на торговые караваны, штурмуйте массивные линкоры, зарабатывайте награды и улучшайте свое вооружение. Только не забывайте: помощь одним всегда вызывает недовольство других.
Насилие – не единственный способ добиться успеха. Разыскивайте редкие ресурсы и торгуйте с наибольшей выгодой для себя, а на вырученные средства приобретайте улучшения и более грузоподъемные корабли. Это занятие весьма выгодно, но вы рискуете привлечь внимание пиратов.
Чем лучше будет двигатель вашего корабля, тем дальше вы сможете отправиться и тем быстрее попадете к цели. Обновление костюма надежнее защитит от радиации и враждебной окружающей среды. А значит волнующих открытий станет еще больше.
Галактика No Man’s Sky живет полной жизнью. Ее бороздят торговые караваны, лихие пираты, доблестная полиция и грозные военные корабли. Все они готовы к действию. И эта галактика принадлежит всем игрокам No Man's Sky. Кто знает, с последствиями чьих поступков вам придется столкнуться?

Особенности репака